Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Компупер о двух ядрах,телефон о двух сим-картах,орел давно двуглавый..Пора вторую голову пришить или эту охлаждать?

Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrei Мыслитель (7612) 13 лет назад
ага пивком холодненькм
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23542) 13 лет назад
Ага,его надо в контур охлаждения запустить..красотища :)
Остальные ответы
Юрчик Мудрец (15616) 13 лет назад
Ага, а ещ хвост пришить!
Пользователь удален Гуру (2844) 13 лет назад
Пришивай потом раскажещь как оно!
Вл@д Просветленный (29917) 13 лет назад
Компупер о четырех ядрах и это не предел!