Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает как найти своих родственников (родословную)

Юрий Знаток (285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурашкина Просветленный (21536) 13 лет назад
Попробуйте тут порыться....http://www.vgd.ru/ Сайт существует достаточно давно по нынешним меркам, лет семь уж точно....Сама давно там не была, но лично от них получала письма с ответами на запросы...
Остальные ответы
mancubus Мудрец (19474) 13 лет назад
в синагоге должны быть записи
Div Просветленный (42665) 13 лет назад
Родословник, думаю, ответит на большинство Ваших вопросов.