
Если жена лупит мужа--это пипец?

евпатий коловрат Мастер (2045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ковалева Мыслитель (5917) 13 лет назад
1.Сходи к прокурору, пожалуйся, женку вызовут и расписку возьмут, что больше бить не будет.
2.Если с утра-то это зарядка, а вечером-разрядка.
3.Мля, карош прикольчик с утреца, ажно завесело... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
Источник: первое-изархивов прокуратуры
Остальные ответы
ДоРеМи Гений (86648) 13 лет назад
пасиба)))))))))) ) Ваш крик души ОЧЕНЬ улыбнул с утра)))))))))))))))))))))))))) )
чтож она у Вас боевая та какая? мож за дело?)))))))))))))))) )

лупит)))) ) - словечко та уж больно доброе))) ) мож все-таки любя?)))))))))))))))))
евпатий коловратМастер (2045) 13 лет назад
ну, вообще-то не лупит, а иногда дерёмся :))) тож любя! :))
ДоРеМи Гений (86648) )))))))))))) значит полная идилия! жене тоже разрядка нужна - береги ее))))))))))))))))))))))))))
Кат Гуру (3930) 13 лет назад
полно маштабный пипец, он не мужик
Kirsten Мудрец (10904) 13 лет назад
ну если заслужил.... то нет))))))))))))))))))))))))))) ржу... это уже не мужик тогда..
Пользователь удален Мастер (2055) 13 лет назад
Можно иногда подзатыльник отвесить, но не больше. А если сдачи даст?
иван иванов? Мастер (1519) 13 лет назад
может у нее наклонности к садо-мазо так проявляются
Мила Профи (892) 13 лет назад
Бьет значит любит! А вообще либо истеричка какаято либо за дело=)