Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто от гАЙЦЕВ уходил когда нибудь!?

Пользователь удален Знаток (396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
о да! на яве от уазика))))) ) как же давно это было....
ЭдW@RD 07RUSМудрец (17982) 13 лет назад
Два ЯВОВОДА,блин)))))ГЫЫЫЫ ПРИВЕТ!!!
Остальные ответы
ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982) 13 лет назад
По детЦтву на ЯВЕ... огородами по копанному))))))
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38090) 13 лет назад
видел с балкона, как пацан на мотоцикле по лестнице вверх уехал. А также видел как синяя пятерка уябывала, а менты по ней из АК стреляли
Igor Sobolevskii Мудрец (12672) 13 лет назад
На джипе свернул на поле и по кочкам! Адреналин!!!!
alabai ( поди туркменский) Профи (739) 13 лет назад
на Nissan Maxima от 3 экипажей бегал 2 часа. слава американскому автопрому, выше тазиков Алюминиевых так и не поднялись.
ИльяУченик (123) 13 лет назад
да они лохи!