Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обьясните, какой смысл в этих вопросах? что потом происходит с балами?

Мастер (1043), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если ребята сумеют выполнить все ими же введенные правила (удаление
ответов не по теме, флуда и т.д.), то проект очень даже будет похож на
"коллективный разум". В противном случае он скоро станет коллективным
МАРАЗУМОМ. Рельные примеры - плохо или вообще не модерируемые форумы.
Выполнение правил (для этого много модераторов нужно) со временем
отфильтрует тех, кто фигней мается и можно будет рассчитавать на классный проект.
Очень не хватает расширенного рубрикатора.
А система начисления баллов как раз и призвана "фильтровать" наиболее
"разумных" из отвечающих и вопрощающих.
Остальные ответы
на заработанные баллы можно самому задавать вопросы:
1 вопрос - 5 баллов
Ты можешь задавать сама вопросы, на заработанные балы, а так же видеть, кто тут самый умный, к кому можно прислушаться (тут уже смотришь на лучшие его ответы) и т.п
всё просто. загляни в правила
с каждым днем набирать баллы становится все труднее... Вернее - трудно становится находить вопросы, на которые ЕЩЕ ХОЧЕТСЯ отвечать... Поначалу ВЕСЕЛЕЕ