Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы что человечество произошло от Адама и Евы?)))

Волк Просветленный (27129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521044) 13 лет назад
Нет конечно. Происхождение человека неразгаданная тайна. загадка природы. Скорее всего разумная жизнь занесена на Землю извне
Остальные ответы
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
всё возможно, но я лично не верю в то, чего не видела своими глазами) ) привет)))
ВолкПросветленный (27129) 13 лет назад
приветик)
Ольга * Мыслитель (9503) 13 лет назад
от ОбЭзян... грязных и вонючих....
Крот Мыслитель (6577) 13 лет назад
Если точнее от Адама и его ребра (которое единственное без мозгов)
wanderer Знаток (308) 13 лет назад
если и да и пусть они не родственники а их дети и как из двоих получится 100
без прямых родственных связей
или я плохо знаю библию или чегото не понимаю
мой ответ невозможно