Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к ГЕЯМ?

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
да...ммм...а это ты к чему спрашиваешь=))))Я положительно отношусь=)Зато с ними дружить моно и по магазинам ходить и самое главное---им тоже мальчики нравятся=)))
Остальные ответы
Все имеют право на любовь!!!
геи тоже люди, все мы люди и не зачем делить..нас, человеков!!!!
а вот если он биссексуал, то как надо?
Просто БРАК генетический. Сбой от плохой экологии.
нормально...как к обычным людям...они ведь практическиничем от нас неотличаються, только влюбляються они реже, но навсегда)))
гей и гей, мне все-равно, ли ж бы меня не хотел
Отлично, мне с ними делить не чего. Хотя...
Не очень.
Мне один парень написал с этого проекта, видимо, из их числа - чуть не стошнило ...
а я если и захочу то просто не смогу к ним отнестись, в силу природы
это люди которые в детсве увидели голого папу
хочу друга - гея, чтоб был мне подружкой!!!
Положительно! У меня есть пара знакомых геев, так они просто замечательные люди и интересные собеседники. Каждый имеет право быть таким, какой он есть, не смотря на его сексуальную ориентацию!
хорошо. потому что геи лучшие друзья девушек. геи - лучшие "подруги"!!!!
К ним не отношусь. Явление это не нормальное, с моей точки зрения и например библии...
У меня братик двоюродный гей да еще плюс наркоман. До того как он это понял, женился и "родил" ребенка, девочку очень слабенькую здоровьем. Теперь развелся живет с мужчинами, главное что теперь хоть никто не родит от него больных детей.
А так нормально, ну что теперь делать раз природа так подшутила.
нормально)))) если будешь в москве сходи в клуб Душа и Тело на станции метро Полежаевская))) тебе там понравиться!