Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне погадайте пожалуста я рад1993 1 марта в городе Малисай спосибо

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Рожденные 1 марта обладают естественным чувством артистического выражения многих вещей, что в какой-то степени помогает им облагораживать довольно прозаическую действительность. Эти люди искренне стремятся привнести в повседневную жизнь красоту, иногда даже в ущерб более серьезным занятиям. Однако те, кто воспринимает рожденных в этот день как крайне легкомысленных особ, витающих где-то в облаках, часто бывают удивлены их практичностью. Хотя рожденные 1 марта зачастую используют логику, направляющую их работу, обычно они не позволяют ей руководить собой в вопросах частной жизни. Им удается соединить вместе каждодневную ситуацию, которая является вопросом их выбора. При желании они могут полностью расслабиться и опоздать на важные встречи или проигнорировать заранее достигнутую договоренность. Тем не менее они невероятно пунктуальны в организации собственного труда. Многие из них едва ли не по минутам просчитывают свой день, стараясь выполнять намеченное скрупулезно и тщательно. Как правило, они не позволяют своему настроению влиять на ход событий их жизни. Эти люди хотя и нуждаются в большей дисциплинированности, тем не менее ее отсутствие не является для них фатальным. Рожденные 1 марта огромное внимание уделяют своей внешности. Для большинства из них огромную роль играет эстетическое начало. Они николько не сомневаются в том, что успехом движет эстетика. Рожденные в этот день могут значительно преуспеть там, где нужно проявить шарм, немалые дипломатические способности, возможность мягко надавить и идти вперед. Их эстетические чувства отчасти выражаются в элегантности, с которой они выполняют все трюки своей замысловатой карьеры. Рожденные 1 марта обладают способностью ставить форму выше содержания, но таким образом, что содержание от этого только выигрывает. Они могут быть очень жесткими по отношению к тем людям, которые не отличаются воспитанием, имеют плохие манеры, грубы или злы. Рожденные 1 марта любят посмеяться, многие из них с удовольствием проводят время в теплой хорошо знакомой им компании. Они терпеть не могут проблем, особенно личных. Сложности, неизбежно возникающие на пути каждого человека, они преодолевают с легкостью. Однако в том, что касается семьи, с рожденными 1 марта способны ужиться лишь немногие из-за повышенных требований, предъявляемых ими к окружающим. Если рожденные 1 марта хотят быть счастливыми, им следует воспитывать в себе терпимость по отношению к окружающим. Будучи невероятно высоко организованными людьми, в сложных ситуациях они должны сдерживать порывы своего сердца.
Источник: тайна дня рождения
Остальные ответы
Торнадочка Искусственный Интеллект (117999) 13 лет назад
да. не думала, что сдесь земляков встречу. привет! я тоже родилась в майли-сае. только в феврале 1993 я уже оттуда уехала.
Alexsandra Neumann Оракул (65529) 13 лет назад
ЗЕРКАЛА Св. ЕЛЕНЫ.
Изобразите внутри хрустальной чаши оливковым маслом крест, а под крестом напишите "Святая Елена". Потом непорочному ребенку, пожденному в законном браке, дайте эту чашу в руки, станьте сзади него на колена и произнесите три раза молитву Св. Елены.
Когда ребенок увидет ангела, то можно задавать ему, какие угодно вопросы.
Некоторые для этой операции употребляют хрустальный шар, наполненный смесью водами из сему полушарий.

МОЛИТВА, ЧТОБЫ ГЕНИЙ (ангел-хранитель) ЯВИЛСЯ В ЗЕРКАЛЕ.
Omnipotens aeterne Deus, gui totam creaturam condidisti in laudem tuam, honorem tuum et ministerium hominis, oro per innefabile nomen tuum, ut genium, meum. Amen.

e e Мыслитель (5578) 13 лет назад
Судьба сулит вам процветание и власть. Вы никогда не узнаете бедности и зависимости, потому что ваш путь лежит к благам этого мира. Слава, власть и богатство - три составляющих вашего успеха.

Административные способности и организаторский талант - орудия, которыми вы создадите прочное и достойное положение для себя и своей семьи. Благополучие, успех и гуманность - вот причина и следствия вашего роста.

С вашими задатками вам следует выбирать поле деятельности с размахом - чем больше ответственность, тем больше награда, материального или же духовного свойства. Высокий авторитет и ясное представление о том, что правильно, откроют вам дорогу к великим достижениям. Ваш интерес к благотворительности и благотворительным организациям чрезвычайно выгоден для них, поскольку вы умеете получать то, что другие не могут, а значит, осуществите самые крупные проекты. Продуктивность и ловкость, которые свойственны вашей числовой вибрации, позволят вам экономить время, усилия и энергию с тем, чтобы приложить их там, где они необходимы более всего.

Вы очень проницательны и понимаете человеческую натуру, а поэтому сочувствуете людям менее одаренным и удачливым, чем вы. Вы всю жизнь не устанете протягивать руку помощи тем, кто в ней нуждается, но пожертвованное вернется к вам умноженным во сто крат.

Отвага - одно из ваших главных достоинств, и вы часто выказываете отвагу, добиваясь равных прав для всех людей. Вы всегда готовы встать на защиту жертв несправедливости. Вам не мешает экономнее тратить силы на других и быть избирательнее.

За вашей приверженностью дисциплине и неприятием ущемления законных прав таится разрушительнейшая сила, способная послужить злу, ведь власть - это чудовищное оружие, которое вы можете использовать по своему усмотрению. Однако если негативная природа возьмет в вас верх и вы употребите власть во вред другим, вы никогда не сможете наслаждаться обретенными материальными благами, потому что они будут для вас с червоточиной. Почему? Да потому, что радость вам доставляет прежде всего чувство хорошо сделанного дела и праведной награды.

Материальные блага достанутся вам без особых усилий. Вы узнаете чувство нравственного удовлетворения ог того, что совершили что-то необыкновенное благодаря присущему только вам умению. Вы не наделены воображением, а поэтому поступите мудро, овладев всеми новинками, которые ведут к выбранной вами главной цели, и тогда вы, без всякого сомнения, достигнете ее.

При том глубоком участии, которое вы проявляете к людям, обретенное богатство вас радует уже потому, что вы можете оделить менее благополучных, что вы охотно и постоянно делаете.