Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу заниматься репетиторством с детьми младшего школьного возраста

Мыслитель (6767), закрыт 11 лет назад
Но где найти не знаю!!!(((Может у кого-то из вас есть нуждающийся в помощи???))))
Лучший ответ
sama ne nujdaus,t.k. eche net detei etogo vozrasta. poprobuju dlya nachala sprosit roditelei,mojet u ih znakomih est deti, kotorim nujna takaya pomoch. ili navernyaka u vas v dome (podjezde,ulice) est deti interesujuchego tebya vozrasta. sprosi lichno u ih roditelei (esli ih znaesh) ili poves objyavlenie v podjezde (dome,na mestnoi doske objavlenii). pomesti objavlenie v mestnuju gazetu. ili eche variant: kak bi nevznachai skaji ob etom babushkam, obichno vsegda sidyachim na lavochke okolo podjezda, cherez paru dnei o tvoem jelanii budet znat ves dom! a mojet i raion,kto znaet! udachi!!!
Остальные ответы
может стоит обьявления понаписать? и всех знакомых оповестить о себе-учительнице!