Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто любит карате?

Мыслитель (5906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карате нельзя любить или не любить, это образ жизни. Насчет стиля лучше macho не скажешь - Киокушин Forever!!!
Остальные ответы
Мне нравится и немного занимаюсь (для себя)
Я люблю каратэ! А особенно Кёкушинкай каратэ! Советую всем заняться именно этим спортом!!!
ну я..
перед вами представитель школы Шотокан
Киокушин...я считаю,для девушки не очень...жестко слишком!Считаю,что набивка ,возможно и хороша...но не для современных женщин!!!
А парень мой считает,что круче Киокушинкай ничего нет вообще!!А набивка это вообще круто!!!
Я ТАК...НЕ СЧИТАЮ! ВОТ ТАК ВОТ! ДЕВУШКИ...ВЫ ЧО СУМА СОШЛИ!!!
и ваще..карате ..это ораз жизни...если человек перешел грань просто увлечения этим боевым искусством.
Вот..у меня эт образ жизни ..
а люблю я его или нет...не наю)