
Приветствую всех! Это я иду, вам подарочки несу! Налетай! Кому что?

ЛЮБАХА Просветленный (23003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люша . Просветленный (34700) 13 лет назад
Ой мне мне.... я первая.. я!! ! хочу... хочу.. . хочу не работать... хочу косу до пят... хочу звезду во лбу... хочу джина в бутылке! !
Спасибо дорогая! Я знаю МНЕ ты не откажешь!!!
Остальные ответы
Юлия Гуру (3116) 13 лет назад
Всего и по больше!!!
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Видать каждому по одной спичке! Вон какой мешок то маленький!
Diesel_spb Мыслитель (6752) 13 лет назад
Мир во всём мире пожалуйста )))
Maxim Daskal Профи (857) 13 лет назад
Врешь ты не дедмороз, ты дедкрыс
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
искуствиную вагину и побольше смазки....
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
сразу и не поймешь что крыса
Источник: привет летунка
Екатерина Просветленный (20947) 13 лет назад
ПОМОГИИИТЕЕЕЕ! КРЫСААААААААААААА!
Пользователь удален Профи (885) 13 лет назад
мне пожалуйста колечко с огромным брюликом, а к остальным можешь не ходить