Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как стать модной и красивой в 11 лет?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красота женщины в её уме. Учись пока есть время и возможность, будешь умненькой, а остальное приложится!
Остальные ответы
эээ....попасть на подиум мод
а зачем? Если чтобы понравиться мальчику, уверяю, ты все еще успеешь...не спеши
а ведь не блондинка :)))))
Меньше думать об этом и ты ей станешь!
Взять у папы побольше денег - и вперед! В Украине есть такая девочка-типа-певица - Алина Гроссу - папа платит за клипы и их ротацию - а Алина теперь тусется со звездами местного пошиба... Вот такая блин вечная музыка...
будь умнее и свободнее от предрассудков...
А тебе это зачем вообще надо в 11 лет?
Рано еще,одевайся как тебе удобно пока есть такая возможность
привет Маша знаешь по правде тебе сказать в 11 лет девочки все красивые, если они красивы от природы. Главное в твоем возрасте не потерять то, что дала тебе природа, т. е. надо следить за собой, заниматься спортом, а если у тебя есть вкус и умение комбинировать одежду, то большее от тебя и не требуется. Живи и наслаждайся жизнью
Маш, приветик, я думаю тебе нада сутра подходить к зеркалу и убеждаться что ты и так очень красивая, в 11 лет не красивых девочек не бывает
но если хочешь чего то еще, тогда купи блеск для губ нежного цвета и тушь) подчеркни свои губки и глаза, покажи какие они у тебя красивые)
Зачем об этом думать в 11 лет?
А к чему так спешить? Все равно рано или поздно станешь красивой (за модную ну ручаюсь) ! Так что терпение и выдержка!
11 лет ? Машенька да ты красавица! И подчёркивать ничего тебе не надо) Естественность лучшая красота... стиль появится со временем)
Стать красивой в 11 лет очень легко! Посмотри в зеркало!!!
просто не смотри на старших, и одевайся и веди себя на свой возраст, иначе смормтся глупо..)
Модной быть не надо! Моду надо делать своими руками!
Прятать естественную красоту за тоннами штукатурки - тем более глупо! Парни этого не любят.
Старайся одеваться в зависимости от контенгента который окружает тебя! Я лично дума что девка должна быть немного дикая (веселая) и кому нибудь клеиться