Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ласковое теля двух маток сосет?

Федорова Татьяна Просветленный (46156), закрыт 13 лет назад
Так мне мама говорила. И добавляла про меня - а грубое ни одной!
Лучший ответ
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Да, правда. У меня вот не получается быть ласковой, а у кого получается - то и все в жизни складывается удачно!
Остальные ответы
Ирина Мудрец (18337) 13 лет назад
прально мама говорила...
Север Профи (889) 13 лет назад
Народная мудрость - неоспорима.
oVeshek Гуру (2903) 13 лет назад
а еще мне нравится поговорка, что добрым словом и слона на ниточке проведешь