Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маковая начинка для сладких пирогов(такая жиденькая)

Анна Литвинюк Гуру (3541), закрыт 13 лет назад
Как сделать?
Лучший ответ
Бородина Мастер (2233) 13 лет назад
Мак залейте кипятком, оставьте на несколько часов, затем выложите на сито. Подготовленный мак 2 раза пропустите через мясорубку. Мак соедините с 30 г сливочного масла и 150 г сахара, проварите несколько минут. Затем немного остудите...
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74794) 13 лет назад
Мак с медом варить 10-15 минут
anaida Искусственный Интеллект (209215) 13 лет назад
Аналогично Леличке. У меня так бабушка делала.