Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у женщин это в крови, мужчинам хомут на шею набрасывать?

В. Гуру (4095), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
luka lv Мыслитель (7534) 13 лет назад
Если мужчина - конь, то почему бы не примерить.... А вот, если он баран....
luka lvМыслитель (7534) 13 лет назад
Только женщины часто забывают о том, что у коня жена - кобыла, у барана - овца и т.д....
Остальные ответы
$$$$$ ELENA $$$$$ Мыслитель (5604) 13 лет назад
НЕ, это скорее у мужчин в крови)))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
я еще заметила что многие любят чтобы их за веревочку тянули
Vio Мудрец (15731) 13 лет назад
ну нас же из вашего ребра сотворили,
ну а кровь водой не разбавишь, кость кости родня,
значит у нас хорошие учителя в жизни, по закидыванию
удочек, лассо и всяких прочих снастей.. .
Ну а плох тот ученик-кто не мечтает своего учителя
превзойти...
светлана губанова Мыслитель (6488) 13 лет назад
С рожденья мастерство ооттачиваем....:))