Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно купить диван в пределах 12000 тысяч,в последние дни перед новым годом

Татьяна Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гена Мудрец (11544) 13 лет назад
Вот те по новый год приспичело! на старом спразнуете! диваны в грейте на академке покупайте! так весь товар на новый год повышается на 25-21 % от цны этогоже товара!
Остальные ответы
Ирина Соловьева Профи (610) 13 лет назад
У нас. Обращайся, даже подешевле могу подобрать)
Опасный Блондин Санитар NETа Мудрец (12351) 13 лет назад
Капустин с Котом в фотостудии делают. Дешево. Покупай у них
ЮЛА Профи (699) 13 лет назад
есть идея, есть ikea
там много всякого..)
Лёд Просветленный (41906) 13 лет назад
За 12 миллионов? А что вы на таком диване делать будете?:)