Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карлос Кастанеда - Мудрец или выдумщик???

Профи (896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С чего ты решил, что одно мешает другому?
Я уже встречал попытки противопоставить интеллект и креативность, но, по-моему, это глупо. При отсутствии воображения никакая "мудрость", что бы под нею ни подразумевалось, не спасёт.
По-настоящему же умными я считаю фантастов. Дика, например. Пратчетта...
Я не знаю, наблюдал ли Кастанеда разнообразные Явления, о которых пишет. Но что он-реальный гораздо умнее и интереснее себя-книжного, я убеждён.
Остальные ответы
Кастанеда на самом деле маг. Сам его хорошо знаю
Источник: рррррррр
Многие полагают что это одно и то же.
Знаешь, я когда его читала не могла отделаться от мысли, что это чушь. Но время от времени задавала себе вопрос - а может правда...
может он и маг,только очень уж он какой-то загадочный,ни как его понять не могу!а может я его с кем то перепутал?
Да я его в свое время (лет 7 назад) увлеченно читала и даже практиковала и ЧТО-ТО ПОЛУЧАЛОСЬ... Так что думаю - ОН ЦЕННЫЙ ЧЕЛ!