
Чем дальше в парк?..тем больше маньяков?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
ага.. . завтра с подружкой - снова гулять пойдём))))
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
А на фига дальше Дольше яица не пускают!
Cvetnaya Гуру (2599) 13 лет назад
да кстати, мою территорию чур не занимать, там самые клевые жертвы!!!!
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 13 лет назад
тем больше свежего мяса))
Источник: Графъ Дракулаъ
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Чем дальше от парка, тем больше маньяков:)
Источник: пассажир тролейбуса:(
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Тем больше куражу и желаний.. .
Ни один сексуальный маньяк от нас не уйдет....
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Ну не знаю! Периодически по Битцевскому парку гуляю, и хоть бы один, зараза, попался!! ! Чем дальше я в парк, тем глубже они прячутся!)))
Лариса Панина Мастер (1106) 13 лет назад
Маньяки только в самом начале парка, а дальше они сами бояться идти....))))))))))))))
lubov Мудрец (13282) 13 лет назад
ну вот! и так свежего воздуха не видим, теперь еще и в парк страшно стало ходить....
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
чем дальше в лес - тем толще партизаны...
Ксения Сёмина Мыслитель (5452) 13 лет назад
оставь адрес парка, пойду, прогуляюсь перед сном...
Рыжая Душа Мыслитель (9716) 13 лет назад
А какой парк? И как туда доехать? ! :-))