Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ваши любимые цветы?

Просветленный (26437), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полевые ромашки!!! Это так романтично и не затерто до пошлости!!!!
А если нет ромашек, люблю тчо-то необычное!!!!Уж надоели эти стандартные букеты за 150р.-500р.!!!
ребята, где ваша фантазия!!!!
Остальные ответы
Хризантемы )
А вообще люблю смотреть на цветы в саду, которые выращивает моя мама.
Не люблю большие букеты, одна розочка выглядит намного эллегантней, нежели огромный "веник"
Осенние и пастельные, а еще глубокие. Вообще то я люблю все цвета.
розы с большими шипами и кактусы))
Кустовые хризантемы - очень долго стоят и вкусно-горько пахнут!
тюльпаны и ирисы
белые розы ...
орхидеи
архидеи, но еще очень люблю полевые цветы..
Цветы мне по барабану, а моей маме нравятся розы
нежно-розовые тюльпанчики :) без фольги :) это так мило!
Живые. Не люблю лилии и гиацинты - они слишком резко пахнут, почти воняют. И не люблю букеты, в которых намешано 5 кило бумаги с серпантином и прочей ерундой. Цветы - великолепие сами по себе, и их не нужно прятать в обертку. И, разумеется, огромные букеты очень смахивают на веники. Вот и все требования :)
Орхидеи, розы, лилии
Люблю как цветет яблоня и сирень