Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчина-скорпион, женщина-близнец.

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Что-нибудь светит? какогО это?
Лучший ответ
живём вместе уже 7 лет, из них 6 официально в браке. другого ничего не желаю и менять ничего не хочу.
Остальные ответы
светит солнце...проверь потом расскажешь, слава Богу, я рак
Ну хоть не оба скорпионы)
А гермофродит - овен. И что? Задавай точнее!
Нормально. Проверено электроникой. Сын будет Овен.
Плохо. Вода и Воздух не могут сочетаться.
Y vac nukogda ne bydet otkputux otnocenui. etu oba znaka, ljbjt xoduti-- na levo....
скорпион тянется к близнецу, а близнец к скорпиону, НО ничего не выйдет близнец быстро устанет, а скорпиону надоест....
это ПИСЕЦ!!! Я скорпион, а близнецы это ПИСЕЦ!!!