Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переводится слово "Школа" с латинского или с любого другого языка?

Мастер (1642), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как то мама была в гостях у старой знакомой. к ним приехали гости из зиграницы. откуда непомню. так вот она сказала что там однин мужик всё говарил школа, школа и поднимал рюмку. оказалось что он говорил "тост". а на их языке тост говорится как школа. токо с какой страны я немопню =(
Остальные ответы
слово "Школа" оно не переводится с латинского, оно уже русское (то есть переведенное) :)
значит так школа отдревней латыни означает учеба
Непереводится никак!!! Жалльь!!!!
Шизанутая
колония
одиннадцити
лет
ада