
У меня сегодня обострился сосательный рефлекс. Спасите! На всех бросаюсь))?

Валерия . Просветленный (20096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Небритус Мыслитель (5990) 13 лет назад
Солнце мой золотой!
Зачем оделся на аватарке?
Зачем такая красота прячешь?? ?
Хочешь, я тебе обогреватель куплю? Хочешь в дом теплый полы постелю?
Не надо трусы надевать, мне твой попка как летний солнце душу греет!
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
Вас мужиков послушаешь,вообще фуфайку оденешь...
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
Вас мужиков послушаешь,вообще фуфайку оденешь...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3512) 13 лет назад
А у мя лизательный! Мож встретимся где-нить?? ? Или покажи - хоть монитор лизну что ли!!
Сергей Мологин Мастер (2166) 13 лет назад
главное, чтобы одновременно и кусательный рефлекс не обострился...
Alex Yustas Мудрец (13295) 13 лет назад
Наверное в детстве перекормили Чупа-чупсом :)
Пользователь удален Мастер (1191) 13 лет назад
Ух детка мне бы твой рефлекс ко мне.. . изебал бы ыз как...)))
Демон Мастер (1909) 13 лет назад
и как же предлагаешь тебя спасти? сходи купи чупачупс!
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292) 13 лет назад
Гы))) могу предложить коробочку чупиков))))
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
У меня в рот столько не поместится,сколько мне тут чупиков предложили !
И потом мне солёные огурцы больше нравятся...
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292) ну у мну только маринованные))))