Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относитесь к Тимошенко Ю. В.?

Пользователь удален Профи (819), закрыт 13 лет назад
Нравится ли вам проводимая ею политика и она сама как личность?
Лучший ответ
Стелла Гуру (4565) 13 лет назад
прикольная тетя, а ты я смотрю в политику ударилась)))
Остальные ответы
Сергей Нечаев Мастер (2310) 13 лет назад
политическая проститутка))))
Elegantly Wasted Знаток (443) 13 лет назад
каравай с ушами!! ! ;-)))
Klint I Просветленный (31408) 13 лет назад
Не нравится она мне, чтото в ней кажется проходимостью и какойто скользкостью... Настроил Анти-Спам на получение от нее сообщений, а еще от Саакашвили...
investigator Мыслитель (5048) 13 лет назад
Да ну её,амбиции так и прут !