Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто начинал бизнесс с нулевого капитала?

Профи (898), закрыт 11 лет назад
Что это за разновидность бизнеса? :)
Лучший ответ
Не буду комментировать - читайте классиков: Илья Ильф и Евгений Петров "Золотой теленок". Кроме юмора в этой книге имеется достаточно точный и трезвый анализ происхождения крупного капитала...
Остальные ответы
up!
2 человека - две зарплаты...
но бизнес - бизнесу рознь
вряд ли кто,
может только кто то как то заработал начальный капитал,только после этого начал бизнес
Мы с другом начинали. Капитала не было вообще. В карманах нет-нет накапливалось рублей по 200, но нам приходилось занимать. Туристический бизнес на Чёрном море. Проект azur.ru.
Первый бизнес начинал с 400$, второй с 300$, третий с еще меньшей суммой, что дальше ...

Главное практика генерирования совершенно новых идей :)

Один вариант здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Посмотрите, может нам по пути?
Я.
Бизнес Рекомендаций.
Рекомендуешь воспользоваться организованным Бизнесом Инвестиций и получаешь за это вознаграждение.