
А вас заводят такие картинки??? внутрях

serj tur Мыслитель (7275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397) 13 лет назад
приветики
аха ещё как
но как ссыл появится так ещё больше))))))))))))
Остальные ответы
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
подожди! пока модеры заведуться потом мы!!!
Дуся Просветленный (40918) 13 лет назад
Меня разговоры заводят) )
Это вам, мальчикам, без видеоряда - не жизнь)))
Елена Васильковская Мыслитель (5988) 13 лет назад
Жаль что так и не уведела картинку, наверное точно что то прикольное раз нам не показывают
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
сцука.. опять ссылка проверяется долго ((