Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины так не хотят жениться?

Профи (762), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я не про своего мужчину,а в общем,про большинство))
Лучший ответ
Просто у них немало боязней. Они боятся намного больше такой ответсвенности чем женщины. А две основные причины -1. Нет материальной обеспеченности и готовности содержать семью 2. Это для них лешение свободы, что очень важно для сильного пола.
Остальные ответы
это означает конец свободы. даже если никакой свободы никогда и не было.
Оч подходящий раздел :)
все проста. они любят всех женщин, а женщины одного
Наверное, это не тот мужчина или ты не та женщина для него.
дело всё в том что мужчина,как и растение,хочт заполонить своим потомством весь змной шар,а если он женится то у него это врядли получится! этим же объясняются и мужские измены. мы это сегодня по биологии проходили!=))
Хотят! Ещё и как истошно хотят!
Источник: собственный опыт
ну..не надо так обобщать
Иногда они слишком этого хотят. Просто, может быть, в данный момент - вовсе не на тебе. Оглянись - может, есть и такой, который только и видит, как ведет тебя в загс?
Наверняка не тех Мужчин спрашивала. Если он не хочет, значит ещё не нагулялся . Если женишь его на себе,
Ох и хапнешь ты потом горя!
Любимый анекдот моего мужа:

" До свадьбы мне нравились все женщины; а сейчас все, кроме одной! "

Вот именно поэтому!
Просто парни не сразу понемают что они созрели, и многие повторяют за другими. Я женился и не желею об этом у меня уже начинаю ползать два близнеца. Что не делается все клутшему!!!!
Кто-то мне сказал, что когда мужчине становится не о чем с вами разговаривать, он делает тебе предложение!! !
Так что пока радуйся!!!!)))))
Не хотим менять свой образ жизни....
Мужчины хотят жениться.
Просто найти женщину не просто. Особенно когда есть мечта.
Olga.Perschina@mail.ru
Мужчины любят многих женщин, и брак заставляет их более тщательно скрывать свои измены, а мужчины не любят напрягаться!
Бояться быть в ответственности за кого-то! И не хотят терять свободу!
а как на таких жениться, если ты к примеру этот вопрос написала в разделе животные и растения!!!