Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех с наступающим!!!

Давид Мастер (1234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Профи (566) 13 лет назад
Спасибочки!
Если в Новый год нажраться,
Водки и вина набраться
И шампанским всё запить
Можно снеговик сменить.
Стать в сугробе с носом красным
Пьяным голосом ужасным
Песню спеть про Новый год,
Собирая хоровод.
Хоровод собрать не сможешь
Лишь людей ты потревожишь,
Славно время проведешь
И утром вспомнив всё поржёшь!
Так давайте выпьем сильно,
Но отпразнуем цивильно
Новый год и Рождество
Так, чтоб вспомнить торжество!
С наступающим 2008 годом!
Остальные ответы
Анастасия Профи (888) 13 лет назад
И тебя так же!!!.)) )
Будь счастлив в Новом Году!!!.
Татьяна Кузнецова Мастер (2257) 13 лет назад
Спасибо. Тебя тоже С Новым Годом!
Анна Климентьева Гуру (4919) 13 лет назад
Пусть метель серебристой порошею заметает любую беду, я желаю Вам только хорошего в наступающем Новым году! С Новым годом! Исполнения джеланий и любви! Чмоки
Cветлана Профи (781) 13 лет назад
Благодарю, и вас с наступающим!!!