Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы пропадаете в Одноклассниках по 3 часа?

Лика Мастер (1570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (148714) 13 лет назад
по три слабо сказанно. там столько старых друзей. разве можно быстро оторваться.
Остальные ответы
Не...хорошая Мыслитель (5974) 13 лет назад
сейчас уже нет... раньше да))
Michael D Мастер (1795) 13 лет назад
Еще не разу не был...
Miss Margo Мудрец (12881) 13 лет назад
нет, я больше Вконтакте люблю
на Одноклассниках принципиально не регистрировалась)