
Прежде чем сделатьчто-то человеку надо самому попробовать. Парни, а вы пробовали себе в жопу член вставить???

Валерия . Просветленный (20096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
Лера, они шас все сознание потеряли от одной мысли про ЭТО!!!
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
А когда женщине попу рвут,что-то сознание не теряют !
Rosamunde Просветленный (27829) та тож не их попа!)))))))
Остальные ответы
Бонифаций! Мыслитель (8407) 13 лет назад
Ну что за страшные предложения!
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
А женщину в попу драть не страшно ?
Бонифаций!Мыслитель (8407) 13 лет назад
Да както не приходилось! да и не горю желанием! есть много других сладких мест!
Валерия . Просветленный (20096) Умничка ))))
Бонифаций!Мыслитель (8407) 13 лет назад
Спасибо. ты тоже классная
Вован Мастер (1483) 13 лет назад
каждый день вставляю
Julia Kasia Мудрец (10755) 13 лет назад
рассмешил вопрос)))
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
Обхохочешься(((
Nikolay Fedorovich Мыслитель (5737) 13 лет назад
А я как то и не мечтал с девушкой в позе говнобойщика, и не хочу и не заставите;)))
Пользователь удален Гуру (3577) 13 лет назад
Ты еще скажи рожать! А если бы у нас небыло на свете женщин, тогда трахали бы друг-друга и нам бы думаю понравилось. А твоё предложение просто мозговое извращение!!
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
Это не извращение ! Просто меня злит,когда все мужики думают что женщина просто мечтает,чтобы её в жопу отодрали!
ржд-эр Искусственный Интеллект (111866) 13 лет назад
нам это не грозит почему надо париться вашими проблемами?
Kz Мастер (2219) 13 лет назад
у нас она не такая упруго - сексопильная как у тебя!
Андроник Ученик (176) 13 лет назад
Клева! Особенно, когда тебе это делает девушка, и ты стонешь, кончаешь :))))
tatjana Знаток (334) 13 лет назад
лучше не пробовать, вдруг обнаружешь что это твое и потеряешь ориентацию