Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не сликом ли всё предсказуемо в нашей политике? Что делать?

kostya Знаток (379), закрыт 13 лет назад
и даже нет никаких альтернатив(((
Лучший ответ
Black lady Гуру (2675) 13 лет назад
Сейчас альтернатив нет. Явных альтернатив.
А вообще политика весьмо непредсказуема. На то она и политика
Остальные ответы
Кэлтен Мастер (1057) 13 лет назад
не интересоваться ей...
kostyaЗнаток (379) 13 лет назад
но ты же живёшь в этой стране, как же не интересоваться????
Саша Ковалёв Мастер (1800) 13 лет назад
Политика-это помойная яма. А что делать-жить без политики.
Cherlock Line Оракул (88119) 13 лет назад
Все продумано заранее на несколько лет
Cherlock LineОракул (88119) 13 лет назад
Пойти в политику
kostya Знаток (379) да-да, именно туда и надо идти. только как пробиться?