Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ли ходить ко врачам?

Просветленный (26439), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если чувствуешь что что-то не то, иди к врачу! Самолечение и народные методы губят людей больше чем врачи! Кроме того контроль у маммолога, гинеколога и стоматолога должен быть регулярным (раз-два в год). Желаю здоровья!
Остальные ответы
если не болеешь то однозначна нет
Необходимо даже! Но можно и неходить.
po pustiakam net...a esli ser'jozno,to da
Раз в два года можно и сделать обследование.
А так... только если что-то беспокоит.
Надо, во время сделанный диагноз может спасти жизнь
Смотря с чем.
Иногда это необходимо и быстро. Например к стоматологу.
Но в любом случае, прежде чем принимать медикаменты, надо подумать.
Если есть возможность заменить натурой, надо так и сделать.
нет они сами тебя найдут
Только за Бальничными, а так нет, я например всегда сам лечился,
подручными и "Бабкиными" средствами, т.е народной Медициной...
Нет!Однозначно,лучше ходить к бабкам-шарлотанкам!;-)
если сильно болеешь, то думаю стоит сходить. . но смотри чтобы до смерти не залечили. . пользуйся народными рецептами..
надо, переодически, чтобы быть спокойным и жить в удовольствие!
надо, о не надо злоупотреблять