Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, какой самый распространенный метод контрацепции?

Ксения Раннева Мастер (1408), закрыт 14 лет назад
каждому ответившему пришлю правильный ответ...
Лучший ответ
Ольча Мастер (1482) 14 лет назад
Таблетка аспирина... зажатая между коленок :)))
Остальные ответы
roman_daskal@mail.ru Ученик (167) 14 лет назад
"прерывания полового акта"
Алексей Гуру (3183) 14 лет назад
абстиненция (воздержание)

как говорится - лучше не до и не после, а вместо =)
Andrey Гуру (3428) 14 лет назад
резиновая кукла
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
" АВОСЬ ПРОНЕСЕТ" - действует 50/50
inDes Профи (556) 14 лет назад
У хитрых -пре
У постоянных - табл
Elena Профи (737) 14 лет назад
презервативы или прерывание
Ульяна Иванова Ученик (123) 14 лет назад
стерилизация и кострация:)))
Muza Mazurenko Знаток (455) 14 лет назад
...хыхыхыхы... прочитала все ответы... теперь думаю.. а че такой вопрос возник... да у каждого свой метод... что кому больше нравится... а судя по ответам можно посчитать какой все таки распространен...
Amelika Профи (902) 14 лет назад
Кефир? (До или после? ) ...Вместо девушка, вместо ...Это если шутя, а серьёзно, то таблетки однозначно.
Натали Гуру (3963) 14 лет назад
Мама моя дорогая, сексом никто не занимается? :) Вообще-то презерватив помогает не только от нежелательной беременности, но и от других нежелательных последствий. А если достаточно просто не беременеть, да еще и наладить ритм организма - есть такие специально обученные условно-гормональные таблетки. Испробовано!