
когда люди прекратят мусорить?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Это что втыкает "насрать" в лесу,около озера,в парке и идти дальше с чувством выполненого долга?....народ хорош засирать планету!
Лучший ответ
А тебе не кажется, придурок, что если человек спрашивает, значит не имеет такой привычки? да мне вам в рожу плюнуть хочется, когда я вижу, что вы сожрете че-нить и вместо того, что бы уподобившись людям дойти с мусором до урны, гадите не отходя от места потребления. Где сожрал там и насрал. Мудачье.. .
Остальные ответы
А ты вляпалась что ли?Че вопишь?Сама что ли не гадишь на улице?
а ты что дворником работаешь!?
Ваууу, ну и дискуссия!!!
Если хочешь изменить мир - начни с себя
Действительно взрослая тема, света...