
Вот любовь просто разбить, а потом как склеить? внутри

Rosamunde Просветленный (27829), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а картинка не вставилась, но вопрос то хороший!!!!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
А не стоит её пытаться склеить.. .
Настоящая любовь небьющаяся.. .
а та что смогла разбиться не стоит усилий...
Остальные ответы
Евгений Семибоков Гуру (3784) 13 лет назад
если любовь разбилась, то ее не вернешь! все остальное самообман
Нюта Гуру (3730) 13 лет назад
попробовать склеить можно, но трещены остануться на все жизнь!!
Пользователь удален Гуру (3577) 13 лет назад
Настоящую любовь двоих людей не разбить, просто невозможно!
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
Вопрос хороший, но вот ответ, к сожалению, отрицательный. Не слеится!!!!
emerald cherry Профи (583) 13 лет назад
прощать научиться, если клей хороший, то и трещин не видно будет