Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой муж вчера не ночевал дома. Как ему отомстить?

Екатерина Пряжникова Ученик (211), закрыт 14 лет назад
А главное - с кем?
Лучший ответ
Татьянка Мастер (1327) 14 лет назад
Правильно!
Тоже не ночуй дома, только одного раза маловато будет! Минимум два!
Один - Ты ответишь ему взаимностью, а второй отомстишь.. .
=0)
Остальные ответы
bagirov eldar Гуру (3075) 14 лет назад
а износиловать его не пробывала?
Пользователь удален Знаток (462) 14 лет назад
соберись вечером в клуб и пойди туда с кем захош, а еще в добавок тож не приходи домой спать!!!!
Натальюшка Мудрец (11691) 14 лет назад
У подружки ночь проведи.
Марина Профи (661) 14 лет назад
может стоит поговорить?
Mary Sofi Гуру (3299) 14 лет назад
Сделать равнодушный вид будто этол вас совсем не задело. А через некоторое время так же не прийти ночевать.
BalbeSKA Мудрец (15136) 14 лет назад
Месть не лучший выход, поговори с ним.. . Доверие и взаимопонимание вот залог счастливой семьи
Эридан-Кар-Сервис Знаток (344) 14 лет назад
зачем тебе мстить? это поможет?
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
а почему именно отомстить?

полежи и всё пройдёт...
DTS Знаток (276) 14 лет назад
Реально, Лучше поговорить.
У нас такое тож было.. . =)
Инна Профи (600) 14 лет назад
Через недельку, не прийди тоже ( и можно не на одну ночь) ! И я не поверю, что у тебя нет никого на примете с кем отомстить!
Alexej Shevtsov Мастер (1915) 14 лет назад
Месть-это блюдо которое едят холодным!!!
DelFin Ученик (175) 14 лет назад
"ожет стоит поговорить?" самое пральное решение .. или дорога мсти к счастью неприведет ..