Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочется что-нибудь приготовить для души,а чего не знаю?

Гуру (4934), закрыт 11 лет назад
Поделитесь идеями.
Лучший ответ
mne nraviatsia takie voprosy...sama ne liubliu dumat',chto prigotovit',a vot sejchas pochitaju vashi otvety i prigotovliu chto nibud')))
Остальные ответы
Для "души" - это Библия, а для желудка - мясо :)
печентька...или мясааааа...:)
приготовь ванную с морской солью и ароматной пеной, зажги аромосвечи и кайфуй
Сходи в магазин "Для душа и души" и приготовь ванну:)))
Куриные крылышки в соленом кляре к пиву )
Пльмени свари, полей сметаной
Фруктовый салаД!
берешь бутылку,фальгу..булавку...
Просто и быстро:
Сухарики со вкусом бекона, фасоль консервированная, свежий чеснок и майонез. После приготовления надо сразу съесть, чтобы сухарики не успели размокнуть.
приготовь пиццу, только своими руками:
тесто:
0,5 л теплой воды, 11 гр сухих дрожжей, 3 ст ложки раст масла, 3 ст ложки сахара, 0,5 ст ложки соли, 900 гр муки. подошло тесто, раскатай, наложи все на что фантазии хватит и в духовку.
только на пиццу нужно 0,5 порции. УДАЧИ
Много вкусных салатиков :)
Например, сельдь по-немецки.
Филе сельди порезать полосками, положить в мисочку и смешать с ложкой сметаны, смесью перцев и немного горчицы, оставить так. Тем временем порезать яблоко и корнишоны полосками, красный лук полукольцами, латук и зелень порвать. Смешать с сельдью. Вкусно, хорошо идет к картошке.

А моей вот душе макарон охота :))) На ужин сварю капеллини и болоньез к ним сделаю :)
то что ты умеешь делать с душой!!!!
Источник: нютик
Сделай шарлотку! Очень вкусно....
4 яйца, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, сода на кончике чайной ложки, ванилина немного! Всё взбить.
В форму выложить нарезанные яблоки и залить тестом и в горячую духовку минуток на 25-30....
Приятного аппетита!!! :)
отвари макароны, а рядом на сковородке: окорок поджарь, макароны после откинь на дуршлаг, в кастрюлю масло, макароны, поджар. окорок, 3 вида сыра и отварн. кукурузу
спагетти под сыром и мясо в любом готовом виде)
Farsh,kak na kotleti (luk i vimochennii hleb). dobav melkonarezannie bolgarskii perec (nemnogo krasnogo i zelenogo), morkovochku, chesnochka, posoli,poperchi,mojesh dobavit lubimih specii. sdelai ruletik,polei ketchupom i v duhovku (nichem ne nakrivat) na 35-45 minut. posip melkonarezannoi petrushechkoi i serviruju s lubim garnirom. ochen vkusno!!!!