Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне пойдет бальное платье?

**ГорЪкая ХурЪма** Мыслитель (6433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь временно удалён Мастер (2154) 13 лет назад
а это правда ты?) )
Пойдёт.. всех удивишь еси наденешь белое платье))) супер будет)) )
или моно что-то такое оригинальное белое всё порваное, в крови типа и грязное))) супер будет))
Остальные ответы
Татьяна Царева Мудрец (10610) 13 лет назад
если умыться, причесаться, то думаю да.
Анфиса Мастер (2294) 13 лет назад
да, еще корону надень
Ловец Счастья Мастер (2025) 13 лет назад
да, конечно, но лучше надень костюм "СМЕРТИ С КОСОЙ" ;))), он те больше к лицу подойдет.
ZLOrama Мыслитель (9254) 13 лет назад
конечно!!!! Причём кроме него носить ваще ничё больше не надо!
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
Ужас! Что Вы с собой сделали. Платье подойдет на балу... вампиров.
КатюФФка Профи (802) 13 лет назад
Конечно! Только розового цвета и всё в рюшочках)) ) Жесть будет!!!
Frontier Гуру (2607) 13 лет назад
Полюбому!! ! черное длинное!!!! и лицо побледней))
Викуська Я Мастер (1910) 13 лет назад
тебе это платье не поможет выглядеть лучше. К сожалению!
Юля Яковенко Ученик (168) 13 лет назад
Если черного цвета то, ДА
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
Какая фотка мрачная... Мне не нравится. Белое может подойти.
Морской Мастер (1229) 13 лет назад
Я думаю, вантуз был бы в тему.
mx831 Профи (930) 13 лет назад
да) будет здорово) как у Бартона - невеста трупа)
Евгеша Профи (681) 13 лет назад
конечно да!! ! она еще спрашивает!!!