Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда бы вы отправились? В Испанию не зная языка или на горы???

Юля Яковенко Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леночка Ученик (171) 13 лет назад
Горы!! ! Горы!! ! И еще раз горы! Только представь много снега и огромное пространство и чистейший воздух! А летом, это отдельный разговор...
Остальные ответы
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 13 лет назад
Ага, в горы, к чеченам Новый год справить последний раз....
Анна Гуру (2604) 13 лет назад
В Испанию))) Горы, высота, страх...
Ловец Счастья Мастер (2025) 13 лет назад
если вы сносно говорите на английском, то лучше в Испанию. в горы бы я не поехала, боюсь высоты, даже из главного офиса попросилась на проект, чтобы не сидеть на 11 этаже :))).