Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сегодня проснулся в обществе двух девушек

Мастер (2192), закрыт 11 лет назад
Что было не помню. Попили пивка, бля.
Дополнен 11 лет назад
Я плохо помню. Теперь в КВД надо тащиться.
Лучший ответ
а ложился с тремя? если так то это срок...
Остальные ответы
тебе круто повезло
ну,ты мужик,поздравляю тя!!!
Ну, если девушки здоровы, то все замечательно... А если еще и симпатичные, то тебе вообще повезло )))
а ты хоть с ними спал?
может, в глазах двоилось?
Вопрос: как завтра проснуться в обществе 4?
или где мужчина второй девушки??? :)))))))))
значит не так было хорошо! иначе бы запомнил!
Повезло так повезло! Потом может даже вспомнишь что было! Или девушки подскажут! :о)
Дай тебе Бог здоровья!!!!
Ну, хоть узнай как звать: -)
Обидно, что не помнишь, наверно классно было! А еще обидней, если в КВД тебя не обрадуют!