Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет у вас был первый половой опыт?

Мыслитель (7829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ме было 13)) когда меня использовала, развратила молодая девушка 18 лет отроду) ) а на следующий день она меня даже не заметила))
Остальные ответы
у меня пока не было, но расчитываю на 16-17
Помню....лет так....в 9-10 мама как то раз попросила вымыть полы....
в 16 лет и я потом за него вышла замуж!!!! и ето круто!!!! мне сейчас 18!
Первый раз сделал это в подвале в 14 лет.
в 14 лет. тогда пьяный бал в зюзю, поэтому это сложно назвать опытом.
Мда.. . Полы не люблю мыть. Если про сексуальный, то думаю такие вопросы не для афиширования.
в 16... и я тогда думала что уже старая дева:)) ) не тому нас учат в школе однозначно:)))
В 17 лет
Она была подруга моей родной сестры, она была старше на 8 лет, мы отправились к ней домой, и я был счастлив, мы занимались сексом всю ночь на пролёт, изредка брав тайм-аут, потом целую неделю у неё всё болело, потом она пригласила опять меня к себе в гости, но там уже вместе с ней была ещё одна её подруга, но это уже был второй секс.
За 20 лет еще ни разу. И до 26 собираюсь протянуть!!!
19 лет. первая брачная ночь. час насилия и все было кончено.