Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как настроитьсебя пойти учиться на права

Мастер (1447), закрыт 11 лет назад
Жутко боюсь дорог.Или оставить эту идею
Лучший ответ
Иди обязательно. Даже если сразу не будешь ездить, а положишь права на полочку, то они смогут понадобиться потом, когда "дозреешь". Кроме того, это шанс побороть страх. Чем ты хуже других, в конце концов? У страха глаза велики.
Остальные ответы
купи машину а потом и права понадобятся сами собой
Так ты уж определись! А так иди записывайся и тогда уже никуда от этого не денешься!
Записаться в автошколу
поездий со знакомым где нибуть загородом
прицтавь што за необученные праванада заплатить 500 бачей. . маментальный интирес к учебе
Настроить себя. У меня знакомая машин боялась, а сейчас себя без авто не представляет.
Если боишься, то лучше не ходи, может это не твоё! Если действительно есть страх, то не надо его пересиливать!
А вы пройдитесь пешком до работы, потом в магазин, потом выбросите мусор, сходите в лес по грибы, и посмотрим долго ли вы будете думать насчет машины. а если Хендай гетц купите то не пожалеете
Если боишься дорог, лучше не стои пробовать.
Хотя, ЛЮДИ-сильные создани и они ко всему привыкаю: )
Главное, чтоб без последствий для психики и для окружающих:)
Если ты думаешь об этом значит еще не готова. Тут настроение не нужно, а нужно желание или необходимость. И необращай внимания на нас мужчин за рулем. Это мне жена сказала, оказывается больше всего она боялась реакции других участников движения.
для того чтобы настроить себя, тебе нужна очень сильная мотивация, то есть просто сядь и подумай-зачем тебе идти учиться на права? Если найдешь очень сильную причину, то обязательно побежишь в этот же день и запишишься, а если для тебя это не столь важно то зачем себя мучить...
Я думаю, что если бы мужчина, которому Вы симпатизируете,Вас пригласил в отпускное путешествие на машине, Вы, непременно бы пошли на курсы, чтобы в дороге, помогать ему, подменяя его за рулём! Может встретится Вам такой?
надоело уже повторять, если боитесь НЕ НАДО!!!!таких много, через страх садящихся за руль и вцепившись в него как в спасательный круг, смахивая пот со лба едут...
А вообще, как надоест пешком ходить, так побежите в автошколу сами.
Проверьте себя, чем вызван ваш вопрос: желанием подтверждения и дополнительной мотивации со стороны других (получить "добро"), ожиданием похвалы за решимость, неуверенностью в своих силах, не до конца понятностью, зачем вам это надо, влиянием разных страшилок и стереотипов об обучении или вождении. В соответствии с причиной и действуйте.
Это если сложно отвечать. Если просто - раз уже зацепило - идите и учитесь. Интуиция не обманывает. Обманывают лень и сомнения.