Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить попугая визжать по утрам?

Профи (826), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ответ верен-конечно накрыть клетку,но не одеялом.Должен быть доступ воздуха.Старой шторой или скатертью.И упаси Бог держать закрытым до обеда.У него депрессия начнется.Можно на ночь поставить в другую комнату,хотя они такие крикуны,мертвого поднимут.А вообще,это он не из вредности.Как и все птицы,попугаи просыпаются рано и криком выражают радость.Но если в комнате потемки,то будут сидеть как мышки тихо.Желаю вам обоим хорошо спать по утрам!
Остальные ответы
надо снимать покрывало с клетки когда сама проснешься
Накрывать клетку полотенцем... он утру радуется а вы ему ночь продлите ;)
Накрывать ночью плотным покрывалом, и снимать его утром када уже можно орать
Надо накрывать одеялом клетку
Научите его чему-нибудь другому, например: "Доброе утро"
Его надо держать в черном теле. Накрывать темной тряпкой до обеда, тогда он будет кричать в обед
Накой его одеялом, но так чтобы он не задохнулся!
поорать на него в ответ, может, не понравится :-Р
Поставь микрофон с одной стороны клетки, а динамик с другой:)
С вечера надо ему заклеить клюв скотчем
Напоить его холодной жидкостью. У него будет ангина и он орать не сможет - только хрипеть
держать клетку закрытой,пока ты не попьешь свой кофе
Надо вставить ему в клюв кляп! :)