Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем ВАЗовская десятка хуже Дэу-Нексии?

Александр Мастер (1907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурлыка Мастер (1095) 13 лет назад
Мне десятка ближе сердцу: ) нексия угловатая и страшненькая (
Остальные ответы
Натька) Гуру (2560) 13 лет назад
По-моему ничем... росийской сборки что та, что та...
Constantine Просветленный (42785) 13 лет назад
просто десятка это Фиат-124, выпускаемый еще в 70-х годах прошлого века.
МурлыкаМастер (1095) 13 лет назад
а нексия опель 80-х годов
С@ныч Просветленный (49393) 13 лет назад
Она не хуже! Просто другая!
Пользователь удален Мудрец (15825) 13 лет назад
А хто тебе такую глупость сказал?
Martoos Mr Мастер (1982) 13 лет назад
у нексии потроха кадетовские.
машины что та что другай на одной ступени развития.
WIEDZMIN Мудрец (13649) 13 лет назад
Мля ну скока можно!!!!
РусланМастер (1596) 13 лет назад
Часто задают этот вопрос?
WIEDZMINМудрец (13649) 13 лет назад
Да задолбали уже вопросы про средства передвижения отечественного происхождения. Гамно оно и есть гамно!
Руслан Мастер (1596) 13 лет назад
Не чем не хуже но и не лучьше
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
а узбеки зимой заводятся хорошо)))))))))
Alex Koren Просветленный (36090) 13 лет назад
Лучше спроси, чем Дэу-Нексия, хуже ВАЗовской десятки?
Источник: сам знаю...