
Когда посадят Юлю Тимошенко?

Профи (790), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
все сидячие места заняты - пускай стоит дальше
Остальные ответы
кто ее посадит она же памятник
Лучше когда её насадят?
Когда российский газ кончится
а мне гораздо интересней куда... или на что....
никогда. она березовский - украинского разлива. когда, наконец, ее решат посадить, она слиняет и будут ее искать как прошлогодний снег...
Тогда когда поставят Ющенке!!!
Вы смейтесь, но я готов быть с ней в одной упряжке! Таких, как она мало! Скажу больше, быть ей президентом, тогда, бля*ь, пердуны, держитесь!!!! Чтобы оказаться хотябы у её ноготка, я бы многое отдал!