Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И какая же она на вкус-манна небесная?

Гуру (4934), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На самом деле, на эту тему до сих пор существует богословская дискуссия. Даже официальное клирикальное богословие, хотя и считает каждое слово Святого Писания истиной, но одновременно считает, что нельзя каждое слово толковать буквально. Часто слова Святого Писания носят символический смысл. Поэтому что имелось ввиду древним автором под кориандровым вкусом и сладостью это еще вопрос. Возможно манна небесная была пресна и горьковата, но несла в себе аромат и сладость избавления и познания...
Остальные ответы
смесь манной каши и черной икры! =)
спроси у повара или Моисея.
Надо евреев спросить, у них вроде как опыт есть :)
Manna nebesnaia - eto saran4a. V instruktsii po vyjivaniiu partizanov vse opisano.
И нарек дом Израилев хлебу тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом.
Почитай Библию, Книга Исход 16 глава
Источник: Библия
терпкого вкуса гордыни и непрошенного дара, сыра в мышеловке.
когда врут про виноград, что он без косточек - а на самом деле в каждой ягоде по две горьких косточки. есть не станешь, а привкус появится:)
Вот недавно, над Москвою
Вдруг сгустился самолёт.
А в кабине было двое -
Первый и второй пилот.

Град лежал внизу туманно,
И дрожал штурвал в руках,
А в хвосте лежала манна
В запечатанных мешках.

Сделав круг, открыли люки,
И посыпались мешки -
Дар за все людские муки -
Все шестнадцать тонн муки.. .

Видел я - как это было,
Свой вкушая бламанже -
Многих - засветло убило,
Многих - в сумерках уже.

Сбитых с ног небесной манной
Тут и там валялось - тьма.. .
Дар, так истово желанный,
Всех сводил в тот день с ума.. .

Я ж - спокоен, как и прежде,
Часто ем, но чаще - сплю.
Места нет во мне надежде,
Манку с детства не люблю.