Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и чем вы сегодня питаетесь ?

Боня Мыслитель (8827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГХ Мастер (1961) 13 лет назад
Завтрак-овсянка с кофе
Обед-вареная курица с соленым огурцом
Полдник-йогурт хурма мандарин
Ужин-еще неизвестно
Остальные ответы
marinas Просветленный (49767) 13 лет назад
утром - актимель, кофе
обед - зеленый чай, два бутерброда с брынзой.
А на ужин как всегда нажрусь
Шипулина Юлия Ученик (201) 13 лет назад
неповеришь 5-й день притаюсь чудом молоком, т. к. не могу есть, а так хочется мяса
Текила Т Мыслитель (9633) 13 лет назад
С утра еще не чем!! (((( Натощак, стакан свежевыжатого сока и работа, вот и вся еда!!!!
no name Профи (568) 13 лет назад
суп с семгой и оливье с копченой ветчиной. на сладкое съела пару хурмин
Нюра КузякинаМыслитель (6633) 13 лет назад
Можно рецептик супа с семгой, а то пропадает.Стейки не хочу.Заранее спасибо!
kisa mao Мудрец (15955) 13 лет назад
Чисто вопросами и ответами... А вы?
Источник: А перекусываю кофе (такая предновогодняя диета)
я Елена Мыслитель (7151) 13 лет назад
Нам на работе выдали новогодние подарки, вот потихоньку и употребляем
Elena Искусственный Интеллект (130266) 13 лет назад
Шампанское, шампанское и одна конфетка.. . И ведь никто колбасой не накормит!!!
Алексей Веселов Мастер (1676) 13 лет назад
не знаю почему, но я очень люблю сыр!... и ем его помногу)) ) может это вредно?
Анна - Мастер (1436) 13 лет назад
Все так вкусно пишут, а я святым духом сегодня сыта.
insurance Мыслитель (8853) 13 лет назад
почти ничем .. настроение с утра испортили - тогда ниче не хочется
Галина Калева Профи (761) 13 лет назад
А мы на работе второй день подряд Новый год коньячком начинаем отмечать. И мандаринами закусываем...
Ar4er Ученик (171) 13 лет назад
чем накормят на работе то и съешь жрать то охото