
а вот он же... как вам?

Викуся Мудрец (12678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3958) 13 лет назад
Оборжатся!! ! Первую фотку еще не видела, но ето просто "ХАХАХА"
А че с носом то?? ? первое что в глаза бросилось!
Остальные ответы
Пустовалов Мастер (1229) 13 лет назад
фото сессия целая что он тебе сделал то ааа... обидел или изменил
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
а гто он? ынтересный парниХа)))))))))
Solar Мыслитель (5522) 13 лет назад
Да что его так крутит???
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
а я смотрю он любит позировать:)) )
тут получше, но все равно поза бабская:)))
Ольга Мастер (1268) 13 лет назад
ужасно... без комментариев :)
Елена Васильковская Мыслитель (5988) 13 лет назад
Ой ты боже мой какие мы стеснительные, самое интерессное закрыл!!!
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
да ничо так. Но не мой вкус. Мой лучше! ..был... бля...
Волчонок Серенький Мастер (2031) 13 лет назад
Чтож он тебе такого сделал) ) ???:)))))))))) А ВАЩЕ ПАРЕНЬ СТРАСТНЫЙ НАВЕРНОЕ)))))))) ) Такой секси)))))))))))))))) ) Аффтар пиши исчо))))
НАТАЛЬЯ МЫСОВА Мастер (2415) 13 лет назад
Что то он какой то не понятный ладно писю прикрыл а живот то зачем???
Uliana_2003 Мыслитель (7672) 13 лет назад
Да он просто отвратительный!! ! Какие-то позы у него пидормонские!!!
>>_Caesar_<< Гуру (3177) 13 лет назад
Да запор просто у него... чё сметесь, вас еще не так скрутить могёт)))
Валерия Мастер (1713) 13 лет назад
ну ты, это, не делай так! а вдруг человеку будет потом стыдно)
Алексей Ученик (172) 13 лет назад
у него помойму живот болит