Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Антимастурбационный костюм - отличный подарок мужчине на НГ?)))))))))ржУуууууууу

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (242299), закрыт 13 лет назад

В 1917 году мастурбировавшие подростки должны были проходить курс лечения от этого вредного занятия в больнице. Изнуренного рукоблудием юношу облачали в кожаные шорты с
металлическим кольцом на поясе и подтяжками с замком. Без посторонней помощи костюм снять
невозможно. Спереди у модели был изогнутый вниз носик, похожий на самоварный. Пенис помещали туда.
Писать можно было легко, а вот заниматься самоудовлетворением - никак!!!
Лучший ответ
konstantin siberian Мудрец (13737) 13 лет назад
Ничего, дырку протереть на нем все равно можно...: -)
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (242299) 13 лет назад
ржУууууууууууууууууу)))))))))))))))))))) под стАЛом
Остальные ответы
Фантом Оракул (90589) 13 лет назад
а самомастурбационного у вас нет в асортименте
дуб-дерево ветвистое Мастер (1749) 13 лет назад
Я этот костюмчик видел в журнале menshealth, тяжеловат для нижнего белья!! ! :)
игорь Мыслитель (9457) 13 лет назад
Лучше подари водолазный не вылезет пока сама не вытащишь!