Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить ip-адрес компьютера

Ученик (179), закрыт 8 лет назад
Люди кто знает, как можно сменить ip-адрес компа?? ? Изменится ли он если переустановить винду?? ? Пишите кто что знает на счет этой темы, буду очень признателен:)
Лучший ответ
http://www.windowsfaq.ru/content/view/28/45/ - там подробненько так процедура описана, с примерами
Комментарий удален
Остальные ответы
если тебе для выхода в инет - то провайдер назначает, если для месной сети - войди в свойства подключений по локальной сети - "протокол интернета (TCP/IP)" b erf;b nfv IP адрес....
Айпи от переустановки не зависит, его тебе провайдер даёт. Если айпи динамический, то в каждом сеансе могут меняться только цифры последней группы, но подсеть всё равно одна и та же. Но существуют анонимные прокси-сервера, которые заменят твой айпи на совершенно другой.
Комментарий удален
Зайди в свийства "Мой компютер". Там на первой же вкладке найди TCP/IP Protoc. Обычно находится на самом низу списка. Далее нажми на надпись, потом на Свойства. Там можешь изменить АйПи-Адресс своего компа.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Программа для смены IP Бесплатно EUR Warface
http://kep.md/yAaL
если винду переустановить то он не измениться
есть проги для этого например Hide My IP 6