Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за АВТО? (6)

Пользователь удален Мудрец (13700), закрыт 13 лет назад
Назовите марку машины полностью!! !

http://foto.mail.ru/mail/sonne.76/286/343.html
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37094) 13 лет назад
Тойота корола чтоль?
Источник: джапанию...ваще не люблю...и китайцев с корейцами тож)
Остальные ответы
888 Профи (620) 13 лет назад
калдос, тойота походу
МАРкС&ЯНГс Мастер (2446) 13 лет назад
А Х"ен еВо знает ((((((((((( иХ щас столько развелось, ни то что раньше 01-06 да Запор с Москвичем...)))))))